понедельник, 26 октября 2015 г.

Жизнь, полная счастья-38

Эта неделя прошла, как и у многих, под девизом "Марти, прости, мы всё протеряли".

Во-первых, я всё ещё валяюсь с температурой. Ну, то есть, валяться мне уже надоело, поэтому я не валяюсь, но температура всё ещё есть, а сил никаких нет. Два часа - и хочется прилечь отдохнуть, голова раскалывается...
Поэтому сегодня коротенько.

1) Хотела себе устроить марафон "Назад в будущее", дата-то какая! Но, опять же из-за температуры, на просмотр всех трёх фильмов у меня ушло шесть дней. Ужасть!
К сожалению, сил хватает только где-то на 40-50 минут работы за компьютером. Поэтому и учёба поползла, а ей ползти никак нельзя - последний курс... А голова уже месяц не варит. Беееее. противное ощущение.

2) Несмотря на то, что после "Вятки" мы со сцены спели песню про "я родственник графа Толстого, незаконорожденный внук, подайте копейку, граждАне, избавьте сиротку от мук", музей Толстого всё-таки пригласил нас ещё играть у него.
А ещё по подсчётам ярмарка и кассовый сбор оказались не провальными, авось к лету накопим на билеты куда-нибудь (хотим показать "Вятку" на Вятке :) ). Или хотя бы к весне на декорации к новому спектаклю, не всё же вместо коня на Ване лавку таскать.

3) у Ваниной мамы был день рождения. Замечательно посидели с самоваром и тремя тортиками на четырёх человек :) а ещё оливье и полтора кило мандаринов. Ощущение, что Новый Год :)

4) Я успела закончить к сроку подарки. Э то "Осторожно, кот" и небольшая салфеточка в тон :) Скоро покажу :)
Ну как скоро - как только найду зарядник от фотоаппарата. Пока с этим большиииие проблемы - облазила все места, где он только мог быть - нету...

Ну, как-то так коротенько. Извиняюсь, но комп меня сейчас правда ну очень утомляет.

Всем лучей здоровья, не будьте, как я :)

5 комментариев:

  1. Ну как же так, немедленно прекрати болеть! Переживаю за тебя( Посылаю не то что лучики, а целую охапку лучиков тепла и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, выздоравливай! душевных и физических сил тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Олена, я люблю немножко поболеть,но без температуры,чтобы можно было кино смотреть и в компе сидеть)
    А что за фильм? Я нынче собираю в копилочку,люблю смотреть,когда внезапно время появляется.

    ОтветитьУдалить
  4. Олена, будь здорова! И береги себя, не сиди долго у компьютера. Сил тебе как физических, так и душевных. поддержки и заботы близких людей.

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливай, Олёна, нам тебя не хватает! Я тоже эти фильмы смотрела с обожанием, но оно уже давно прошло и сие значимое событие воспринялось с львиной долей равнодушия, иначе говоря, никак:) Нда, в чём-то человечество, конечно, продвинулось (постоматы там, ), но, блин, как я люблю от случая к случаю повторять "21 век, а ...", дальше вставляется причина возмущения, в этот раз это капронки (они, сцуки, сёдня на пальце порвались), итак: "21 век, а капронки до сих пор, как в год создания!"))
    Классно, что спектакль успешно прошёл, я за вас буду болеть, чтобы все планы на лето воплотились в жизнь:) Ммм, люблю оливье и не люблю тех, кто его ругает, всяко он лучше, чем бяка из Мачника! А я вот буду, как ты - позитивной, неунывающей и артистичной! Ещё раз здоровия!))

    ОтветитьУдалить